Коли рожа крива
Пошли с семейством на мюзикл, который нам артисты из Парижу привезли. По такому поводу нарядился в ниразуненадёванную рубаху и новые штаны. Чтоб покрасивше выглядеть. Как-никак первый раз в жизни на на такое крутое мероприятие собрался.
Но это не спасло. На входе выцепили из топы, вдоль и поперёк обшмонали сумку, самого туда-сюда крутили, заставили задрать руки вверх, простукали и прошарили со всех сторон ладошками, потом велели сосредоточенно посмотреть в сторону видеокамеры, а то, грят, какой-то там биометрический снимок плохо получится. Это, как я полагаю, тот, по которому в базе вычисляют скрывающихся от наказания разбойников?
Понимаю, что насмотревшись на это шоу, зрители будут спокойнее глядеть на сцену, а не коситься с подозрением и опаской на соседей. Но почему для этого дела не выбрали кого-нибудь другого? Ну хотя бы не такого дряхлого, как я, старикашку, и чтоб при этом не на глазах семейства. Или хотя бы не таким примитивным методом. Есть же на всех вокзалах, станциях метро и даже в музеях металодетекторы и устройства, на экране которых можно во всех подробностях разглядывать содержимое сумок.
Почему-то в голову полезли воспоминания, как всю жизнь ко мне на улицах цеплялись менты. Как с первого взгляда при устройстве на работу давали от ворот поворот, потому что не соответствую. Уже когда-то рассказывал случай, как документ не хотели выдавать — фотография не понравилась. Милицейское начальство велело перефотографироваться — а то, мол, морда получилась разбойничья. Два месяца мурыжили — никак им не нравилось то, что приносил на замену. Пока не смирились, что другого ничего из меня не выжмешь. Уж не говорю про юношеские страдания из-за постоянных отфутболиваний барышнями, в которых имел несчастье по уши втрескиваться. Но я их понимал.
Поэтому, наверное, из всего мюзикла меня больше всего зацепила история Квазимодо, когда он пел со сцены, как несладко приходится в жизни тем, кто не вышел мордой.
Но вы меня не поймёте.
Да ладно тебе про морду и т.д Не наговаривай на себя. Володь, ну ты выглядишь не формат, согласись? В том смысле, что неординарно, необычно.
Мы тоже на той неделе ходили на юбилейный концерт Рондо-35, так на входе мало того, что проходишь через металлодедекторы, потом охранники проверяют твою сумочку, мужиков еще дополнительно «обнимают» Это я раньше возмущалась, к чему такие меры? А теперь говорю — правильно делают! Безопасность наше фсё!
Да они-то правильно.
Это мы зажрались уже.
Привередничаем — не так видите ли облапали.
А они так старались, так старались.
Но нам вечно не угодишь.
Это точно!
Скажи, мюзикл хоть понравился?))
Зрелищно. Там было всё — и поминутно меняющаяся сцена, и летающие акробаты, не говоря уж про душещипательные мелодии и голоса мирового уровня. Весь зал уливался слезами от грустной истории, показанной на сцене.
Я про другое — могли бы при вместимости зала на 12300 зрителей и при стоимости билетов, доходящей до 40-60 тыс рублей за одно место, выделить немножко хотя бы на металодетекторы, какие есть в руке у охранников на любой станции метро. Чтоб было цивилизованно, а не обхлопывали и не ощупывали ладошками.
Или пущай тогда дам и барышень лапают, если вам это нравится.
Ну или был бы я лет на 60 помоложе, тогда это мне было бы смешно. А теперь нагрянул возраст брюзжать по любому поводу. Вот и пытаюсь соответствовать.
Глянул афишу — на Димаша Кудайбергена в партере билет 40 тысяч, а на какой-то Золотой Граммофон (видимо сборная солянка) — 60 тысяч за место в партере.
У французов запросы были намного поскромнее — на NOTRE DAME de PARIS самый дорогой билет был всего 10 тысяч. Только, наверное, и хватило на бензин, т.к. пишут, что привезли с собой 200 тонн декораций на семи мегатрейлерах.
Ого, как «кучеряво» Это я про цены. Выходит, наши и есть барыги. Ну, даже удивляться нечему.
Про рамки металлодетекторов в Крокус Сити холл, куда мы ходили, были на несколько метров, т.е. штук 10-15 точно было. Это, наверное, с учетом того, что буду толпы народа, не знаю. Но мы пришли за час до концерта — спокойно прошли. Только шарились в моей сумке, а мужа облапали (на всякий случай) и еще рамкой проверили. Володь, я с годами наоборот стала к этому поспокойнее относиться. Если раньше, то возмущению моему не было предела